Оптимизация конверсии — Определения

Оптимизация конверсии (CRO) это процесс анализа данных, статистики и идей для веб-сайта которые повышают производительность. Простыми словами, это увеличение процента конвертированных, преобразованных в действие, посетителей на сайте. Вы должны выяснить потенциал вашего сайта. Искать то что ищут ваши пользователи, и удовлетворить их потребности на своем сайте. Важность оптимизации показателя конверсии Есть несколько причин почему CRO […]

Читать дальше

Оптимизация конверсии — Введение

Оптимизация конверсии или оптимизация коэффициента конверсии, сокращенно CRO (conversion rate optimization), это в основном задачи для увеличения продаж и будущих лидов из любых веб-сайтов. Дополнительная польза от оптимизации, это возможно сделать без увеличения процента посетителей вашего веб-сайта. За счет улучшения или благодаря оптимизации коэффициента конверсии сайта, можно увеличить охват посетителей сайта которые совершают полезные действия […]

Читать дальше

вверх