4 убийцы вашей конверсии на сайте

4 убийцы вашей конверсии на сайте 1

Скажем у вас есть сайт или Landing Page и на нем много трафика но конверсия очень маленькая, то есть клиентов почти нету. Может вся проблема в том что вы совершили одну из ошибок которые я приведу ниже. Вы узнаете 4-ех убийц вашей конверсии на сайте и как от них избавиться.

Плохая навигация на сайте

Что нельзя делать:

  • Не отвлекайте пользователя визуальными элементами, которые затрудняют понимание его дальнейших действии.
  • Не разбрасывайте навигационные кнопки и ссылки по всей главной странице.
  • Не размещайте навигационные ссылки под большим объемом текста.

 

Как исправить:

  • Навигация сайта должна быть логичной, интуитивно понятной и легкой для понимания.
  • Группируйте навигационные элементы в центральной области, для больших вебсайтов с многочисленными страницами и компонентомами стоит внедрить карту сайта.

Требование регистрации от пользователей

Что нельзя делать:

  • Не заставляйте пользователей проходить регистрацию до того, как они смогут ознакомиться с контентом. Если они не смогут сразу попасть на страницу контента без регистрации, то они уйдут на другой сайт.

Как исправить:

  • Не возводите барьер между своим бизнесом и пользователями.
  • Создавайте офферы вроде электронных книг и информационных материалов. Затем просите регистрационную форму на отдельной посадочной странице.

Навязчивые аудио и видеоматериалы

Что нельзя делать:

  • Не используйте видео и аудио с авто проигрыванием на странице, это мешает пользователем во время интернет серфинга пользователя.

Как исправить:

  • Дайте возможность своим пользователям самим выбирать запускать ли медиа контенте на странице.
  • Просмотрите вариант использования текстового контента вместо аудио и видео, и сравните какой вариант лучше воспринимается пользователями.

Большое количество рекламы на странице

Что нельзя делать:

  • Реклама не должна быть первой что увидит ваш посетитель на странице.
  • Избавьтесь от всплывающей рекламы, старайтесь не закрывать основной контент от пользователей.
  • Не размещайте рекламу которая больше основного контента на странице.
Читайте также:  21 совет для роста и развития бизнеса

Как исправить:

  • Чтобы максимизировать коэффицент удержания польователей и снизить процент отказов, подходите к размещение рекламы со вкусом и с умом.

Это были основные 4 ошибки которые совершают владельцы сайтов. Далее вы можете увидеть графический вариант ошибок, для тех кто лучше воспринимает контент в виде изображений чем текстовый.

Плохая навигацияТребование регистрацииНавязчивые аудио и видеоПереизбыток рекламы

 

Теги

6 комментов

  • Спасибо за полезный материал. Ознакомился и сделал выводы для себя. На своем сайте использовал несколько негативных моментов, которые «убивали» конверсию, например, большой рекламный блок в начале страницы. Да и вплывающие объявления у меня были. Теперь убрал, посмотрю на отдачу.

    • Спасибо за ваш комментарий, хорошо что он оказался полезным для вас. Смотрел ваш блог прелоадер хорошая вещь, но он сам не перегружает страницу? Также по всплывающим блокам их можно сделать так чтобы они выходили через опр. время например если пользователь долго задержался на странице. Или ваще кул поставить чтобы всплывала когда пользователь хочет покинуть страницу, этакий exit popup.

      • Прелоадер не перегружает страницу. Его функция скрыть процесс загрузки сайта и показать пользователю уже готовую загруженную страницу. В сочетании и кешированием и сжатыми изображениями работает все отлично. А вот Exit Popup считаю ужасной вещью. Сразу убиваю с таких сайтов. Уж лучше всплывающее окно с информацией.

        • Виктор, хорошая инфа о прелоадере, спасибо! Надо будет более конкретно разобраться с этим инструментом. Статья на эту тему у Вас в блоге есть или нет, подскажите, плиз?

  • Полезный материал, а конверсию действительно легко убить на сайте!

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Закажите консультацию или услугу у меня

Заказать

top