Тактики и методы SEO оптимизации

Тактики и методы SEO оптимизации 1

Тактики и методы SEO оптимизации

В этой статье вы узнаете об основных тактиках и методах SEO оптимизации. Методы SEO оптимизации делятся на два основных вида:

  • Белое SEO (White Hat SEO) — методы которые рекомендованы поисковыми системами
  • Черное SEO (Black Hat SEO) — методы, которые поисковые системы не одобряют и пытаться минимизировать их эффект. Эти методы также известны как Поисковый спам.

Белое SEO

SEO тактика рассматривается как белым, если она имеет следующие характеристики:

  • Это соответствует руководящим принципам поисковой системы.
  • Это не связано с каким-либо обманом.
  • Контент, который индексирует поисковая система, а в последствии дает ей рейтинг, тот же самый что видят пользователи.
  • Контент страницы должен быть создан для людей, а не только для поисковых машин.
  • У страниц с контентом должно быть хорошее качество.
  • Полезный контент должен быть доступен для всех.

Всегда придерживайтесь белой техники SEO оптимизации, и не пытайтесь обманывать своих поситителей. Будьте честны, и вы точно получите больше.

Черно SEO или Поисковый спам

SEO тактика рассматривается как черным или поисковым спамом, если она имеет следующие характеристики:

  • Попытки улучшения рейтинга, которые не разрешены поисковыми системами или достигаются путем обмана.
  • Перенаправление пользователей со страниц сделанных для ПС на страницы которые ориентированы (дружелюбны) для людей.
  • Перенаправление пользователей пользователей на страницу которая отличается от проиндексированной.
  • Когда одна страница служит для поисковых роботов, пауков, а другая для живых людей. Данный метод называется маскировкой (Cloaking).
  • Использование скрытого или невидимого текста, или текст со цветом заднего фона, использование маленького текста ил сокрытие его через HTML кодом «no frame».
  • Повтор ключевых слов в мета тегах, или использование тегов которые не релевантны сайту. Данный метод называется начинением мета тегов.
  • Расчетное размещение ключевых слов в пределах страницы, чтобы поднять количество ключевых слов. Это называется начинением ключевыми словами (keyword stuffing).
  • Создание низко-качественных страниц которые содержат небольшой контент, но наполнены похожими ключевыми словами или фразами. Данный метод называется Дорвеем или шлюзевой страницей (Doorway or Gateway Pages).
  • Зеркальные сайты, с концептуально аналогичным содержанием, но с использованием разных URL-адресов.
  • Создание поддельных копии популярных сайтов. Которые содержат схожий контент с популярным оригиналом, и перенаправляют с него на другие сайты. Данный метод носит название угон страниц (page hijacking).
Читайте также:  Whiteboard Friday: Продвижение в конкурентной выдаче SERP

Всегда старайтесь избегать Черные методы продвижения. Поисковые системы являются достаточно умными, чтобы определить все вышеуказанные свойства вашего сайта и в конечном счете, вы не получите ничего.

Теги

Добавить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Закажите консультацию или услугу у меня

Заказать

top