Оптимизация конверсии — Определения

Оптимизация конверсии (CRO) это процесс анализа данных, статистики и идей для веб-сайта которые повышают производительность. Простыми словами, это увеличение процента конвертированных, преобразованных в действие, посетителей на сайте.

Вы должны выяснить потенциал вашего сайта. Искать то что ищут ваши пользователи, и удовлетворить их потребности на своем сайте.

Важность оптимизации показателя конверсии

Есть несколько причин почему CRO должно быть одним из ваших основных приоритетов. Некоторые из них объяснены здесь:

  • Бесплатные клиенты — это привлечение клиентов для себя абсолютно бесплатно. Вам не нужно тратить много на рекламу типа Адвордс или Директ. Стоимость за клик растет с увеличением конкуренции в каждой области. Маркетинговые каналы типа контекстной рекламы быстро сведут ваш бюджет к нулю.
  • Победитель забирает все — чтобы конкурировать с вашим клиентом вам не надо сильно трудится.  Оптимизация показателя конверсии поможет вам лучше понять вашу светлую, лучшую, сторону.
  • Это поможет вам в финансовом отношении — увеличение коэффициента конверсии добавляет как минимум 10% к прибыли, без затрат на это.
  • Без потерь — оптимизация конверсии не дает ни каких потерь, вы можете делать это без суеты.
  • Прочный бизнес — с CRO вы можете больше тратить на другие маркетинговые каналы. Это делает ваш бизнес надежнее. И поможет выйти вам вперед в конкурентной борьбе.
  • Короткая продолжительность концентрации внимания клиентов — С ростом социальных медиа, растет число страниц, но одновременно потребители имеют короткий промежуток внимания, чего не было раньше. Теперь когда вы дали знать о себе, вам нужно дифференцироваться, чтобы выделиться. Для этого вам необходимо тщательно оптимизировать коэффициент конверсии, чтобы клиенты обращали внимание на ваш продукт.
  • Простота для клиента — CRO помогает узаконить и упорядочить ваш бизнес. CRO создает четкий путь от целевой страницы до кнопки купить. Клиент ожидает, что покупки будут идти в один клик, и иметь к ним легкий доступ. Это на самом деле улучшает макет вашего маркетингового магазина или все что связано с вашим маркетингом. CRO уменьшает трения и беспокойства клиентов.
  • Быстрые результаты — это дает незамедлительные результаты в отличии от SEO. Вы сразу можете увидеть высокий уровень конверсии. Пользу от него вы будете получать в течении долгого времени. Единственное что вам требуется это последовательность ваших действий.

Оптимизация конверсии — Определения
Оцените пост

Tags

2 комментариев

  • Привет, guest
  • Хорошая статья. Спасибо. Почитал кое-что ещё на вашем блоге. Многое нравится. Лаконичность, конкретность, стиль изложения. А вот попап на каждой странице напрягает.
top
Подпишись на мой канал в Телегам!
Наполни мозг инфой об интернет маркетинге и бизнесе в Казахстане (SEO,SMM,PPC)
Подписаться на @qazaqbiz
Не теряй время!