Реклама в Астане — в подъездах жилых домов

В сегодняшнем посте будет что то новенькое! Последнее время я стал замечать что у меня хватает времени чтобы выйти на оффлайновую работу. После недельного поиска работы, отправки резюме, и прохождения собеседований я нашел работу в должности SMM Мендежера в рекламной компании Miramax Media.

Немного об Miramax Media

Компания уже более 6 лет занимается размещением рекламы в городе Астана, Казахстан. В основном реклама размещается на первых этажах жилых домов, в подъездах, на самом видном месте. Реклама в виде глянцевого плаката формата А1 (85х60 см), размещается на видном для людей месте на уровне глаз, на стенде под орг. стеклом, в металлической раме.

У компании охват почти 80% жилых домов по Астане. 771 жилых комплексов, 3099 установленных стендов, на которых ежемесячно приходится минимум 22 миллиона просмотров.

Если вам нужно прорекламировать ваши товары, бизнес, услуги, акции, распродажи, открытия и т.д. в городе Астана, то советую обратится к ним.

Стенд Мирамакс Медиа

Преимущества размещения рекламы

Основное преимущество данной компании от других таких же в Астане, реклама в лифтах например, в том что у нее самый большой охват жителей по городу. Miramax Media охватывает почти все районы города, разделенных на 16 частей, и он растет с каждым годом.

  • БОЛЬШИЕ, заметные каждому жителю и гостью города рекламные блоки, мимо которых трудно пройти не обратив внимание.
  • ТАРГЕТИРОВАННОСТЬ – это значит что вы сами выбираете тот район где хотите чтобы показывалась ваша реклама. Выбираете ту местность где находится ваша компания, или где предположительно ваша Целевая Аудитория.
  • ГАРАНТИЯ – Мирамакс Медиа гарантирует полное размещение вашей рекламы. Они предоставят вам точный список с адресами домов и количеством подъездов, также вы получите подробный фото отчет. И сможете сами убедится в качестве размещенной рекламы.
Читайте также:  Маркетинг в Инстаграм (Instagram)

Охват города Астана

Клиенты компании

Так как компания работает на рынке уже более 6 лет, у нее собралась достаточно большая и лояльная база клиентов. И 80% клиентов обращаются к ним каждый месяц. У них рекламировались и рекламируются известные многим: KCELL, Altel, Asia Finance, Nissan, Hyundai, KFC, Hardee`s, и многие другие.

Как связаться?

Так как я являюсь их менеджером вы можете оставить свой вопрос или комментарий под постом, и я обязательно отвечу вам. Также вы можете позвонить, или написать в whatsapp +77073406888, или на почту miramax.media@mail.ru. И если вам нужна дополнительная информация, коммерческое предложения, или информация о скидках, то на эти вопросы тоже отвечу я 🙂 .

Контакты в соц сетях:

Реклама в Астане — в подъездах жилых домов
5 (100%) 7 голосs

Tags

7 комментариев

  • Привет, guest
  • Интересный подход к рекламе в многоквартирном доме. Веду проект, где одна из самых посещаемых статей — как жильцы могут получать выгоду от размещения рекламы на фасаде доме. И еще одна статья, как использовать подвалы и места общего пользования для получения дохода и оплаты общедомовых счетов. Так вот судя по комментариям и запросам, по которым заходят на сайт, никто не знает о такой возможности заработка для дома. Приходят для того, чтобы узнать как бороться с надоедливой рекламой и тут узнают, что за это платят деньги. Но они куда-то исчезают)))
    • С радостью прочитаю эти статьи, если дадите ссылки на них. По последнему предложению скажу что у нас в СНГ это просто жадность, глупость и коррупция. Даже те же ЖКХ, КСК очень прибыльное дело, а жильцы не знают об этом и думают что платят налоги, а на самом деле часть из них уходить в карманы руководителей этих организаций.
  • Хорошо, что все сделано цивилизованно. Конечно, это влияет на цену рекламы. Но сразу вспоминается во, что поклейщики рекламы, превращают красивый город Днепропетровск. Идет постоянная борьба между рекламщиками и коммунальными службами. Но явно не равная)) Толпы студентов и безработных, массово заклеивают все свободные площади. Хорошо бы им перенять опыт Miramax Media и начать проводить рекламные компании по человечески. А то, что уличная реклама, в частности в виде объявлений и плакатов, действенная и эффективная, в этом сомнения нет.
    • Да реклама эта действенная при соблюдении определенных условий. И хочу еще сказать что у нас на кануне ЭКСПО строгое отношение к наружной рекламе. П о городу убирают все билборды, чтобы не мешать восприятию города гостями. И в данном случае реклама в подъездах увеличивает свою актуальность !
  • Приличный размер рекламных плакатов (А1- !). Интересно, а как относятся к их размещению в подъездах, лифтах и на первых этажах жильцы этих домов? Не склонны ли некоторые их категории к порче рекламной подукции и как часто она обновляется?
    • На самом деле он называется А1 но не с размером А1 меньше, а жильцы рады установить, так как составляется договор с КСК. И часть денег отдается им, что в свое время уходит на содержание дома, все в плюсе. Обновляется она раз в месяц, проверяется вовремя монтажа 3-4 дня в начале месяца, после недели их проверяет специальный человек, обходит все дома. Также само КСК следит за ними по договорам и их испортить не так то просто, потому что они в специальной раме под орг. стеклом.
  • О искал информцию о данной компании в интернете, вроде норм друг свою СТО рекламировал через них. Говорит клиенты были, вот думаю попробовать. Но пока не решил еще про рекламу в лифтах подумываю.
top
Подпишись на мой канал в Телегам!
Наполни мозг инфой об интернет маркетинге и бизнесе в Казахстане (SEO,SMM,PPC)
Подписаться на @qazaqbiz
Не теряй время!