Whiteboard Friday: Почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+

Довольно старое видео аж 2012 года. С тех пор у Google+ много чего изменилось, но он все еще является хорошим источником трафика для маркетологов.

В этом уроке Ренд Фишкин расскажет почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+, а также из урока вы узнаете:
— как Google ранжирует результаты поиска относительно Google+;
— как Google персонализирует данные и для чего он это делает;
— как правильно продвигать свой контент в Google+;
— как Google и Google+ используют совместный поиск и многое другое.

И вот почему он советует использовать google+:

  1. Google+ доминирует в поисковой выдаче как никогда раньше.
  2. Персонализация которая позволяет ранжировать результаты на более высоких позициях.
  3. Усвоение и применение Google+.
  4. Расширенные описания веб страниц.
  5. Google использует долгосрочные и краткосрочные сигналы для качественного поиска.
  6. Смещение в сторону внешнего и внутреннего социального поиска google+.

 

Читайте также:  Whiteboard Friday: Google вознаграждает за повторные публикации интересного контента
Whiteboard Friday: Почему каждый маркетолог должен иметь стратегию продвижения в Google+
Оцените пост

Tags

8 комментариев

  • Привет, guest
  • Я тоже после написания статьи сразу делаю репост в соцсети и в первую очередь в Гугл плюс. А на счет "Потому что некоторые запросы подстраиваются именно под пользователя основываясь на его аккаунте в гугл+" это всегда так. Но зато индексация в Гугле мгновенная, так как это дочерний сервис, причем это старшая дочь. А если развивать свою страничку и круги, то и посетители оттуда будут.
  • Давно, практически с дня его внедрения, пользуюсь Google+ , но ощутимых результатов в виде дополнительного трафика незаметил. Та же история и с соцсетями. Хотя немногочисленная читательская аудитория мои посты находит довольно итересными. Возможно, причина в неэффективном использовании SEO и других методов продвижения сайтов. ( А видеоролик занятный. Спасибо!
  • Да, пусть видео и старое, тем не менее некоторые моменты замечал со своим блогом. Одна из статей ранжировалась на 19-м месте в гугл, а репост этой статьи в google+ был в первой десятке поисковой системы. Я аж офигел слегка... Моя статья ранжируется хуже её репоста - офигеть. В итоге, решил создать отдельную страничку в гугл+ и создавать в ней анонсы всех статей, которые есть в блоге. Только, возможно, стоит делать описание статей под нч и нк запросы, чтобы в поиске лучше продвигаться.
    • Я например после публикации поста на блоге сразу делюсь ими в соц сетях и гугл+ тоже, благодаря ему некоторые посты в топе. А как вы ранжирование проверяли? Через другое устройство или анонимное соединение? Потому что некоторые запросы подстраиваются именно под пользователя основываясь на его аккаунте в гугл+
      • Проверял с помощью сервиса allpositisons. На своём блоге ещё давно написал статью о том, как проверить позиции сайта. Можешь поискать (ссылку оставлять не стану). В поиске на моём блоге можешь вбить allpositions.
top
Подпишись на мой канал в Телегам!
Наполни мозг инфой об интернет маркетинге и бизнесе в Казахстане (SEO,SMM,PPC)
Подписаться на @qazaqbiz
Не теряй время!