Whiteboard Friday: Продвижение в социальных сетях

Как правильно делится информацией в различных социальных сетях и сервисах как: twitter, facebook, google+, youtube, instagram и т.д. Этот вопрос очень важен так как многие из этих сетей являются масштабными проектами, и там может быть ваша аудитория. Следовательно вы хотите быть в топе результатов поиска и получать значительный трафик из социальных сетей. Этот способ для специалистов по маркетингу, для тех кто делает контент и занимается социальными медиа.

Многие задаются вопросом где выстраивать стратегию в социальных медиа? И так попробуем пройтись по пунктам:

  • Чем мне лучше всего делится? Ориентируйтесь на публику, на вашу ЦА. На то что хочет публика, но трабла в том что она вам этого не скажет.
  • Как нужно распределят аккаунта по основным сетям? Запомните вам жизненно важно иметь аккаунты во всех основных.
  • Какой контент нужно размещать в тех или иных социальных сетях? Для каждых сетей характерны свои типы контента.
  • Насколько вы отдаете предпочтения раскрутке? В этой части не особо понял, но думаю речь идет о скриптах для кликджекинга, социального фишинга, их яндекс ненавидит.

Ренд надеется что после просмотра этого видео вы будете немного лучше понимать и разбираться в SMO.

Использованные ссылки:

  • bit.ly
  • sharedcount.com
  • https://moz.com/researchtools/ose/
  • goo.gl

От себя добавлю что в видео не идет речь о соц. сетях которые популярны в СНГ, тот же вконтакте. В вк я держу пока небольшую группу и свою страницу, на них делюсь информацией с блога и просто полезной инфой. С лицокнигой вообще дела не имею, просто не умею или не знаю как. Или мне просто не удобно с ней работать. Точно советую иметь аккаунты в твиттере и гугл+, они очень хорошо помогают для индексации, а шейры в гугл+ видны в выдаче ПС.

x
Читайте также:  Промежуточные итоги эксперимента по продвижению запросов

Ниже только для подписчиков моего блога

Даю вам очень полезную шпаргалку для SMM специалиста. В ней вы найдете информацию о том как работать с twitter, facebook, flickr, youtube,вконтакте. Как коммуникатировать с аудиторией, как получать трафик на сайт, на что обращать внимание и т.д.

Шпаргалка SMM специалиста

Шпаргалка SMM специалиста

Хорошая статья про продвижение в социальных сетях, давай еще! Клик чтобы твитнуть

Whiteboard Friday: Продвижение в социальных сетях
5 (100%) 1 голос

Tags

9 комментариев

  • Привет, guest
  • Объясните, а зачем "Я не робот" и картинки нажимать? Чтобы продлить пребывание на странице? Меня напрягает лично. Прочла комменты. Звук перевода - впечатление у Алексея Рубан правильное. Причина в дикции и паузах. Если Вам так важен этот ряд роликов - перезапишите звук, залейте к себе на канал. Если надо - подскажу дикторов. Мне понравилось что Вы пишите свое впечатление и отношение к контексту в ролике, это здорово! Делюсь своими фишками. Я начинала с Твиттер и Гугл плюс. Потом Линкедин. В Фэйсбук заходила и начинала раза 3, пока разобралась как оно работает. Долгое время пользовалась Hootsuite. Удобно! Даже в группы отправляет!
    • Это конечно ваше мнение, но я с ним не согласен озвучка вполне хорошая, одноголосое потому что в видео один человек, зачем одного человека будут озвучивать двое? Или вы просто что то другое имели ввиду, а так видео само 2012 года тогда ютуб не особо радовал качеством.
    • Да можно было бы конечно, но по моему все видео вполне достаточно сказано, Конечно могу еще дописать, но это в будущем. А видео автоматом в шаблоне подгоняться по размеру и вставляется как превьюшка в анонсе, и в начале на странице поста. Конечно и это можно изменить, но надо в коде порыться.
  • Уважаемый автор! Мне кажется. что если уж вы беретесь переводить чужие материалы, то для начала разберитесь в них сами и объясните нам — неразумным. А то, извините, статьи получаются не слишком информативные.. Бедный Фишкин! Он, наверное, обыкался.
top
Подпишись на мой канал в Телегам!
Наполни мозг инфой об интернет маркетинге и бизнесе в Казахстане (SEO,SMM,PPC)
Подписаться на @qazaqbiz
Не теряй время!